Спасибо за вашу покупку в RoastersHub.
Если вы, по какой-то причине, не полностью удовлетворены покупкой, мы сделаем все возможное чтобы вам помочь.

Возврат

Наша политика предусматривает 14 календарных дней после даты приобретения, чтобы вернуть товар.
Чтобы иметь право на возврат товара надлежащего качества, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, что вы его получили. Ваш товар должен быть в оригинальной упаковке, в оригинальной комплектации и иметь документ, подтверждающий его покупку в нашем магазине.

Если с момента покупки прошло более 14 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат средств или обмен.

Некоторые товары надлежащего качества, например продукты питания, согласно действующему законодательству не подлежат возврату. С подробным перечнем вы можете ознакомиться по ссылке Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату.
Доставка возвращаемого товара происходит за счет покупателя и стоимость доставки не возвращается.

Для возврата товара пришлите нам предварительно сообщение через форму обратной связи на «Служба поддержки клиентов».

Возмещение

После того как мы получим ваш товар, мы проверим его и вышлем вам электронное письмо о его получении. После осмотра товара мы немедленно сообщим вам об одобрении или отклонении возмещения.
Если ваше возвращение будет одобрено, мы инициируем процесс возврата денежных средств на вашу банковскую карточку, или возврат средств способом которым вы сделали оплату. Вы получите возврат ваших средств на карту в течение нескольких дней, обычно это от 3 до 14 дней.

Свяжитесь с нами

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по возврату товара приобретенного в RoastersHub, свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи «Служба поддержки клиентов».